• 1 марта, пятница
  • Тюмень, ул. Молодежная,74 строение 4

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ: 5 СТРАТЕГИЙ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. ПОСТРОЕНИЕ РИТЕЙЛ-БРЕНДА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Kultura. студия брендинга и дизайна
204 дня назад
с 10:00 1 марта до 20:00 3 марта
Тюмень
ул. Молодежная,74 строение 4

Всё самое новое о брендинге. Как связать и реализовать 5 уровней стратегий и сделать бизнес эффективнее. Типология брендов и их взаимодействие в архитектуре. Дизайн-стратегии, опыт применения. Обновленный алгоритм проектирования бренда. Customer journey map: путь потребителя и сервисная сила ритейл-бренда… Трехдневная конференция-практикум, в результате которой вы не просто получите смыслы и инструменты, но и отработаете знания на практике реализации реального кейса.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ:
5 СТРАТЕГИЙ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА.
ПОСТРОЕНИЕ РИТЕЙЛ-БРЕНДА

ТЮМЕНЬ. 1, 2, 3 МАРТА 2019.

Об авторе:
Бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России, неоднократный призер международных фестивалей Red Apple, Best of the Best Identity, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!». Реализованные кейсы агентства: Банк Москвы, Группа ВТБ, ГК «ВОЛХОВЕЦ», BRAER, KASSIR.RU, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК «Информзащита».

О ЧЁМ?
Всё самое новое о брендинге. Как связать и реализовать 5 уровней стратегий и сделать бизнес эффективнее. Типология брендов и их взаимодействие в архитектуре. Дизайн-стратегии, опыт применения. Обновленный алгоритм проектирования бренда. Customer journey map: путь потребителя и сервисная сила ритейл-бренда… 
Трехдневная конференция-практикум, в результате которой вы не просто получите смыслы и инструменты, но и отработаете знания на практике реализации реального кейса.

ЧТО УЗНАЕТЕ?
— Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя;
— Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
— Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный – особенности реализации бренд-комплекса;
— Архитектуры бренда, как инструмент управления ресурсами бизнеса;
— Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда;
— 20 средств образной выразительности. Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления;
— Система дизайна – логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда;
— Дизайн-стратегии и опыт реализации;
— Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты;
— Актуальные методы исследований;
— Позиционирование и построение платформы бренда;
— Customer journey map, практическое применение методики;
— Построение бренд-комплекса, навыки презентации.

КАК ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
— Командный мастер-класс по разработке бренд-комплекса;
— Полтора дня практики сумасшедшего проектирования реального ритейл-бренда под руководством «играющего тренера»;
— Брифинг, исследования, разработка позиционирования и платформы бренда, метафора, вербальная и визуальная идентификация, презентация проекта;
— Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.

Главный приз интенсива – подарки от спонсора и сертификаты 10% скидки на весь курс обучения в Высшей Школе Брендинга. 

Всё самое главное что сможет с вами случится в профессии, случится в эти дни. В Тюмени!

И Мир уже никогда не будет прежним)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше